С ФОТОАППАРАТОМ И БАЙКОМ НА ВЕРШИНУ ЦАРЕВА КУРГАНА
06-08-2006
07:00 Спускаюсь от Ипподрома к Ново-Садовой, проезжаю предполагаемое место сбора. Поскольку никто с форума на покатушку не заявлялся, делаю это чисто для формальности, вдруг кто не успел сообщение повесить или позвонить. Никого нет, ну и ладно. Еду один.
07:12 Орион. Небо сплошь затянуто облаками. Дорога сухая. Машин мало.Катить довольно комфортно.
07:16 Сорокины хутора. Упали несколько капель дождя. Решено не обращать внимания.
07:40 Управа, развилка возле Закрытого шоссе. Начинается мучительная схватка лени (типа «Вот-вот дождь пойдет, компании нет – зачем упираться ? Свернуть на Закрытое шоссе, покататься полчаса и домой, а?») и чувства долга («Есть запланированный маршрут, дождя пока нет, 8-мегапиксельный фотоаппарат с собой – неужто упустишь такой шанс ?»). Чувство долга побеждает, однако решаю прибавить скорость – будет слабый шанс успеть до дождя.
07:53 Электрощит, светофор у Красной глинки. Ухожу прямо, к Соку. На спуске видел классическую ДПС-ную засаду – поворот, за ним кусты, в них гражданская(!) восьмерка песочного цвета и прячущийся за ней "продавец полосатых палочек".
08-05 Проезжаю мост через Сок. У милицейского поста выскакивает пара собак, а рядом - как минимум трое ДПС-ников, так что "проучить" собачек не получиться. Приходится сбросить скорость.

08:30 Я на вершине Царева кургана! Кроме меня, на кургане никого нет – вот оно, преимущество утренних поездок. Начинается интенсивная фотосъемка. Несколько напрягает влажная дымка над Жигулями и Тип-Тявом, но все равно - восторг полнейший. Даже грозящее дождем небо уже не кажется таким мрачным… 30 минут хожу с фотоаппаратом по кургану.





09:00 Трогаюсь в обратный путь. В районе Электрощита на встречке вижу одинокого байкера.
09:55 Управа. Как ни странно, машин не очень много.
10:10 Сорокины хутора. Пролетаю их, не сбрасывая скорости, набранной на спуске. На встречке упорно одолевают подъем плотная группа из 3 байкеров и пара одиночек.
10:16 Орион. Попались навстречу две группы шоссейников.(Вот что у них хорошо, так это приспособленные к асфальту шины. Надо на следующий сезон купить полуслики.).
10:30 Ипподром. Конец маршрута.
PS. Спустя час после возвращения начинается дождь. В очередной раз убеждаюсь, что ездить рано утром – правильно.
ИТОГИ:
Протяженность маршрута – 50 км. (измерялось курвиметром по карте-двухкилометровке)
Полное время в пути – 3,5 часа. (оценивалось по датам фотоснимков)
Чистое время в пути – 3 часа. (оценивалось по датам фотоснимков)
Средняя скорость – 16,6 км/час.(рассчитывалось делением расстояния на время в пути)
Отснято фотографий – 165 шт.
Расход продуктов – 1,5 литра минеральной воды.
Расход денег – отсутствует.