ЗАКРЫТОЕ ШОССЕ ВЕЧЕРОМ ВМЕСТО СОКСКОГО КАРЬЕРА УТРОМ
13-08-2006
06:55 Выезжаю из дома. Хотя на мое объявление в форуме об утренней поездке в большой сокский карьер никто не откликнулся (ну любит народ утром сладко поспать, что ж тут поделаешь!), для очистки совести я все же проехал мимо объявленной мною в форуме точки сбора.И, разумеется, никого там не обнаружил (чего и следовало ожидать).
07:05 Подъем возле Дубков. Я его практически преодолел, когда в районе кассеты раздался скрежет и педали намертво встали. Свернул я к остановке, извлек из рюкзака полный ремнабор (не зря же я его вожу!) и начал оценивать масштабы аварии.

07:20 Из фотографии выше понятно почти все (согнут "петух", поцарапана пластиковая звездочка суппорта, развернут на оси задний переключатель, соскочила щечка одного из звеньев цепи). Однако разводной ключ, отвертки, шестигранники а также опыт ремонта Салюта, УАЗа и этого самого байка позволили восстановить работоспособность трансмиссии и стартовать в сторону дома. о продолжении покатушки речи идти не могло - "петух" надо было править молотком на наковальне, а их я с собой обычно не вожу.
07:26 Ипподром. Возвращение домой с несостоявшейся покатушки.
Однако, вернувшись домой, подумал я, что как-то обидно не покататься сегодня из-за поломки, и надо бы это дело исправить. Поехал в гараж. Ну а там и молоток нашелся, и тиски, и все остальное. Короче, к 10:00 байк был готов. А как только разделался я с другими делами (случилось это ближе к вечеру), сел я на него и покатил.
16:00 Проезжаю Ташкентскую. Целью своей я выбрал Закрытое шоссе, а добраться до него решил через 18-й километр и Мехзавод, а не по нижней дороге.
16-22 Мехзавод. Машин, конечно, многовато. И колеса я все же слишком сильно накачал - на колдобинах привставать на педалях приходится.
16:40 Горелый хутор. На встречке периодически встречаются байкеры. Подъем был средней тяжести, но длииииинный.
16:50 Закрытое шоссе. После некоторых раздумий решаю проехать небольшой кружок(или, скорее, квадрат) по лыжному маршруту справа от Чайки. Тот самый, который выходит на дорогу, ведущую к военной части метрах в 400 от ее КПП. Вот лыжники его хорошо знают, по этой дорожке они на Мордову поляну обычно бегают.
17:24 Снова Закрытое шоссе. Проехал неспешно запланированный кружок по лесу. А хорошо все же в лесу, подсохло немного со вчерашнего дня, легкий ветерок дует, листики шуршат под колесами,грибами пахнет. Правда, на виду в основном грибы-поганки (см.фото), съедобные надо еще поискать.

17:35 Покидаю Закрытое шоссе. Недалеко от начала шоссе встретил на спуске (а для них это был подъем) четверых здоровенных байкеров.
17:52 Спускаюсь к Сорокиным хуторам (Обратно я поехал коротким путем). Начинает кончаться вода в бутылке, но до дома должно хватить.
18:15 Ипподром. Покатушка завершена.
PS. Получилась несложная прогулка вместо средней тяжести покатушки в карьер, но виной тому - исключительно непредвиденные обстоятельства. А систему-кассету-цепь-задний переклюк надо менять, однако, это не первый случай поломки...
ИТОГИ:
Протяженность маршрута – 30 км. (измерялось линейкой по карте-полуторакилометровке)
Полное время в пути – 2,5 часа. (оценивалось по датам фотоснимков)
Чистое время в пути – 2 часа. (оценивалось по датам фотоснимков)
Средняя скорость – 15 км/час.(рассчитывалось делением расстояния на время в пути)
Отснято фотографий – 39 шт.
Расход продуктов – 1 литр минеральной воды.
Расход денег – отсутствует.