АСФАЛЬТОВАЯ ПОКАТУШКА или ЦВЕТУЩИЕ ВЕРБЫ ЗАКРЫТОГО ШОССЕ
18-04-2007
КАРТА-СХЕМА и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА:

Ипподром - Московское шоссе - ул. Димитрова - Дубки - Орион - Сорокины хутора - Управленческий - Закрытое шоссе - Мордова поляна - Закрытое шоссе - Управленческий - Сорокины хутора - Орион - Дубки - ул. Димитрова - Московское шоссе - Ипподром
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ МАРШРУТА:
18:55 Ипподром. Выехал из дома, проделал стандартный поворот с Московского шоссе на Димитрова, спустился до Ново-Садовой. Проехал Дубки и ушел на спуск к Ориону.
19:10 После проезда мимо башни Ориона немного постоял перед спуском к Сорокиным хуторам (сделал фото, воды попил). Затем быстро скатился к кольцу, проехал его и начал преодолевать подъем в сторону Управы. Подъем я преодолел в один заход, т.е. без промежуточной остановки. На вершине передохнул пару минут и покатил к Управленческому.
19:35 На Закрытое шоссе въехал без остановок - машин на дороге у перекрестка оказалось немного. Промчался мимо "Чайки", проехал поворот на военную часть и Лесное кладбище.
19:50 Доехал до Мордовой поляны, сделал несколько фото. Проехал по Закрытому шоссе ещё километр-другой, затем развернулся и отправился в обратный путь.
20:20 На выезде с Закрытого шоссе включил габаритные огни, довольно быстро спустился с горы. Прошел в среднем темпе подъем к Сорокиным хуторам, спустился к кольцу. После кольца начал штурм последнего серьезного подъема - к Ориону.
20:40 Орион проехал уже в конкретных сумерках. Легко въехал на горку возле Дубков, проскочил их и по Димитрова и Бубнова доехал до Ипподрома.
20:55 Ипподром. Конец маршрута, затаскиваю байк домой.
ФОТООТЧЕТ С КОММЕНТАРИЯМИ (размещены под фотографиями):

Фото 1. Магистральная туристская лыжня "Чайки". Снег стаял не весь - так где же наши лыжи?

Фото 2. Истинное украшение Закрытого шоссе - верба, цветущая у дороги. На фоне берез - вообще прелесть!

Фото 3. Весенний пейзаж. Снег, грязь, лужи, подсыхающая прошлогодняя листва.. и расцветающая верба!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО МАРШРУТУ:
Подготовка и планирование:
Особая подготовка этой покатушке не предшествовала - собрал рюкзачок, сел да поехал. Особо далеко вечером не уедешь, так что Закрытое шоссе - идеальное место для покатушек. Туда и направился, твердо решив с асфальта не съезжать - опыт предыдущей покатушки не пропал зря! Хотя "зубастую" резину на переднее колесо все же поставил...
Прохождение маршрута:
Описывать прохождение маршрута подробно смысла нет - все было довольно стандартно. В техническом отчете последовательность событий достаточно чётко изложена.
Правда, было несколько достойных упоминания фактов. Например, первое в этом сезоне падение - не стоило мне выдергивать из туклипсы левую ногу, когда байк уже начал клониться вправо! Впрочем, все обошлось парой ссадин на локте.
На Закрытом шоссе я был несколько удивлен отсутствием велосипедистов (я видел только одного). Зато обучающихся вождению автомобиля было в избытке!
На обратном пути ничего интересного, кроме автомобиля ГИБДД, буксирующего такую же сломавшуюся ГИБДДешную машину, не видел. Хотя нет, было ещё кое-что: встретил на спуске к Сорокиным хуторам отдыхающую на обочине группу байкеров (человека три-четыре). Проезжая мимо, я поприветствовал их поднятой рукой. Они меня тоже. На этом и расстались - я умчался на спуск, они продолжили общение между собой на обочине.
Итоги и выводы:
В целом покатался хорошо. Байк не сильно испачкал, поскольку с асфальта не съезжал. Сам тоже не устал смертельно и не извозился в грязи, как свинья. Опять же, световую систему проверил в условиях темноты - работает отлично. Машины огибают за полтора метра, фара галогенная пятно света дает лишь вдвое меньшее, чем автомобильная. В общем, покатушка удалась.
СТАТИСТИКА - КИЛОМЕТРАЖ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ, СНАРЯЖЕНИЕ:
Тип туристского похода – Велосипедный однодневный
Категорирование похода – "покатушка", Поход Выходного Дня
Количество участников – 1 человек
Протяженность маршрута – 28,98 километров
Полное время (на маршруте и в транспорте) – 2:00
Чистое время (только туристский маршрут) – 2:00
Ходовое время (без привалов и остановок) – 1:39
Максимальная скорость – 47,3 километров в час
Средняя скорость – 17,5 километров в час
Использовано продуктов – нет
Использовано жидкости – 0,8 литра воды
Денежные затраты – нет
Прочие материальные расходы – нет
Отснято фотографий – 91 шт
Отснято видеороликов – нет
Экипировка и обмундирование:
- полипропиленовое термобелье Helly Hansen - фуфайка
- костюм охранника "Сплав" М1 камуфлированный - куртка и штаны
- кроссовки обычные черные
- рюкзак Tatonka на 30 л. черный
- полуперчатки кожаные
- носки х/б стандартные
- чехол для фотоаппарата Kodak
- шлем велосипедный Briko
Бивачное туристическое снаряжение:
- пластиковая бутылка с запасом воды
Прочие виды снаряжения:
- пластиковый бокс с Неприкосновенным Аварийным Запасом (медикаменты и перевязочные материалы, сигнальные ракеты с пусковым устройством, спички, нитки с иголками, деньги, изолента, 2 батареи АА, лампы и т.д.)
- сумка с ремонтным комплектом для байка (насос, запасная камера, заплатки, клей, отвертки, шестигранники, выжимка, комбинированный и разводной ключи, перчатки, ниппеля, болты с гайками и т.д.)
- велофляжка для воды черная
- защитные очки (по типу горнолыжной маски)
- фонарь налобный на 20 светодиодах
Технические средства: транспорт – горный велосипед Merida Matts TFS-300V
Технические средства: мобильная связь – мобильный телефон Nokia 3310 в чехле
Технические средства: фото и видео – цифровой фотоаппарат Olympus Camedia C-120 c картой памяти на 64 Mb в чехле
Технические средства: вооружение – нет