ПОКАТУШКА ПО ГАЗОВОЙ ПРОСЕКЕ ОТ УСЦ "ЧАЙКА" ДО ЛБ "ДИНАМО"
14-07-2007
КАРТА-СХЕМА и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА:

- Ипподром (перекресток Московского шоссе и пр. Кирова)
- Перекресток Московского шоссе и ул. Димитрова
- Ул. Ново-Садовая и ул. Ташкентская (лесопарк Дубки)
- Студеный овраг и телевизионная вышка "Ориона"
- Кольцо Сорокиных хуторов (дачные массивы)
- Поселок Управленческий (поворот на Закрытое шоссе)
- Закрытое шоссе (автостоянка лыжной базы "Чайка")
- Закрытое шоссе (поворот на кладбище "Лесное")
- Просека над газопроводом, ведущая к ЛБ "Динамо"
- Окраина кладбища "Лесное" и лыжная база "Динамо"
- Поселок Управленческий (выезд на трассу с ЛБ "Динамо")
- Поселок Управленческий (поворот на Закрытое шоссе)
- Кольцо Сорокиных хуторов (дачные массивы)
- Студеный овраг и телевизионная вышка "Ориона"
- Ул. Ново-Садовая и ул. Ташкентская (лесопарк Дубки)
- Перекресток Московского шоссе и ул. Димитрова
- Ипподром (перекресток Московского шоссе и пр. Кирова)
ФОТООТЧЕТ С КОММЕНТАРИЯМИ (размещены под фотографиями):

Фото 1. Легкий утренний туман, лесные заросли и первые лучи солнца - замечательная картина...

Фото 2. Мечта террористов и прочих врагов народа - труба газопровода посреди пустынного леса.

Фото 3. Солнечный диск смутно просвечивает сквозь дубовые ветки - утро уже в разгаре.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО МАРШРУТУ:
Подготовка и планирование:
Итак, близилась середина лета. Погода была замечательная - не очень жарко, солнечно, и без дождя. Я восстановил физическую форму после покатушек 30 июня, и потому решил покататься в субботу и воскресенье 14 и 15 июня побольше (по времени, а не по километражу - напрягаться особо не хотелось).
А план на покатушку у меня уже был готов - давно хотел я проехать от любимой "Чайки" до лыжной базы "Динамо" по грунтовкам. На лыжах я этот маршрут проезжал неоднократно, а вот на байке - ни разу. Настал момент осуществить этот план.
Так что собрал я с вечера рюкзачок, и рано утром (точнее, в 6 часов) 14 июня выкатился на байке на Московское шоссе.
Прохождение маршрута:
На трассе было довольно холодно. В районе кольца Сорокиных хуторов и на просеке ЛЭП, идущей параллельно шоссе в Сокольх горах, клубился ледяной туман. В общем, пока доехал до "Чайки", я несколько замерз.
На Закрытом шоссе было немного теплее, а когда свернул на газовую просеку в лес - стало совсем хорошо. Дальнейшая поездка была одно удовольствие - под горку, по живописной грунтовке (фото 1), вдыхая аромат утреннего леса, сбивая педалями росу с высоких трав...
Кстати, помимо природных красот, я осмотрел и несколько техногенных объектов - ям, на дне которых поблескивал от росы бок трубы газопровода (фото 2). Подобное со стороны газовых служб безопасности - разгильдейство. Любой желающий подходи, пропиливай трубу и поджигай газ! В общем, не помешало бы ямки после ремонта газопровода и закопать!
Проехав газопровод, я промчался мимо окраины Лесного кладбища (в тени леса мелькнули кресты и памятники) и спустился на полянку (фото 3), с которой дорога, немного попетляв, привела меня в овраг, выходящий к лыжной базе "Динамо".
В районе "Динамо" я прокатился по пустынному полю, украшенному судейской будкой и металлическим мостом, а затем по асфальтовой дороге через небольшой коттеджный поселок выехал на шоссе.
Дальнейшее было банально - Управленческий, Сорокины Хутора, Орион и благополучный финиш покатушки на Ипподроме. Поскольку уже потеплело, ехать назад было приятно и ненапряжно.
Итоги и выводы:
Хорошая утренняя покатушка. Маршрут пройден по плану. Поломок и форс-мажора не зафиксировано. Погода в целом благоприятствовала (кроме утренней прохлады). Пейзажи были красивы. В общем, выезд на твердую "пятёрку".
СТАТИСТИКА - КИЛОМЕТРАЖ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ, СНАРЯЖЕНИЕ:
Тип туристского похода – Велосипедный однодневный
Категорирование похода – "покатушка", Поход Выходного Дня
Количество участников – 1 человек
Протяженность маршрута – 34,87 километров
Полное время (на маршруте и в транспорте) – 2:30
Чистое время (только туристский маршрут) – 2:30
Ходовое время (без привалов и остановок) – 2:00
Максимальная скорость – 58,6 км. в час
Средняя скорость – 17,4 км. в час
Использовано продуктов – нет
Использовано жидкости – 1,5 литра воды
Денежные затраты – нет
Прочие материальные расходы – нет
Отснято фотографий – 81 шт
Отснято видеороликов – нет
Экипировка и обмундирование:
- ремень офицерский стандартный
- кроссовки обычные черные
- шорты Сплав камуфлированные
- рюкзак Tatonka на 30 л. черный
- футболка х/б камуфлированная
- носки х/б стандартные
- шлем велосипедный Briko
Бивачное туристическое снаряжение:
- пластиковая бутылка с запасом воды
Прочие виды снаряжения:
- пластиковый бокс с Неприкосновенным Аварийным Запасом (медикаменты и перевязочные материалы, сигнальные ракеты с пусковым устройством, спички, нитки с иголками, деньги, изолента, 2 батареи АА, лампы и т.д.)
- сумка с ремонтным комплектом для байка (насос, запасная камера, заплатки, клей, отвертки, шестигранники, выжимка, комбинированный и разводной ключи, перчатки, ниппеля, болты с гайками и т.д.)
- велофляжка для воды черная
- средство от комаров Москитол-Спрей
Технические средства: транспорт – горный велосипед Merida Matts TFS-300V
Технические средства: мобильная связь – мобильный телефон Nokia 3310 в чехле
Технические средства: фото и видео – цифровой фотоаппарат Pentax Optio W20 c картой памяти SD на 4 Gb
Технические средства: вооружение – нож охотничий